On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 15.09.06 13:52. Post subject: Первым делом самолеты.....


Тайна "Боинга-737"
Внутренние аудиторы компании "вынесли сор из избы"
15.09.2006

Ольга Дмитриева, "РГ", 15 сентября

Есть вещи, которыми не шутят, и заявления, которыми не бросаются. Это когда на карту поставлено очень много и когда последствия грозят быть слишком серьезными. Поэтому заявление о том, что на протяжении целого ряда лет миллионы авиапассажиров всего мира летают на потенциально опасных, собранных из дефектных частей самолетах, требует либо самого тяжеловесного доказательства, либо оно никогда не должно было бы прозвучать. И однако это сенсационное заявление прозвучало.

О каком самолете идет речь? Речь идет о бесконкурентном бестселлере мировой авиации. Об авиалайнере, который Книга рекордов Гиннесса регистрирует как самый многотиражный реактивный коммерческий самолет в истории авиастроения. Тот, чьи взлеты и посадки совершаются каждые 4,6 секунды и чье присутствие в небе в любой миг исчисляется цифрой порядка 1250 самолетов. Речь идет о самом популярном и знаменитом авиалайнере всех времен - об американском "Боинге-737".

Ведущий британский новостной телеканал "Скай ньюс" (Sky News) обнародовал намедни сенсационный материал, со всей серьезностью ставящий под вопрос безопасность "Боинга-737". Американский собкор телеканала на протяжении полугода скрупулезно расследовал не получившие доселе широкой огласки факты о том, что компания "Боинг" многие годы закупала у своего субконтрактора тысячи дефектных деталей для сборки авиалайнеров.

Информация о проблемах "Боинга-737" была получена от двух внутренних аудиторов этой компании Тейлор Смит и Дженнин Прюитт - аудиторов теперь уже бывших. Смит и Прюитт поведали "Скай ньюс" о том, что в ходе рутинных инспекций ими был обнаружен факт поставки заводу "Боинга" компонентов, не соответствующих требуемым стандартам. Выяснилось, к примеру, что сборщики самолета сталкивались с серьезными проблемами, когда получали от субконтракторов дополнительные дюралюминиевые листы, предназначенные для укрепления обшивки проемов входного люка фюзеляжа. Эти листы по своим габаритам не полностью соответствовали размерам проема входного люка, и чтобы вмонтировать их в фюзеляж, рабочие производили подгонку резкой и сверлением вручную. Осуществлялась эта процедура под глубоким покровом тайны, потому как производственные инструкции категорически исключают в подобных сборочных операциях ручные доводки и манипуляции, неукоснительно требуя использования высокоточных компьютеризированных инструментов.

Однако вместо "высокоточных" и "компьютеризированных" на заводе пускались в ход доморощенные сверла и молотки. Иного способа установить некондиционную деталь попросту не было, так как отверстия на сборочных компонентах не соответствовали отверстиям на фюзеляже. Приходилось, стало быть, сверлить дополнительные отверстия и подгонять входной люк к фюзеляжу с помощью молотка. Было обнаружено также, что даже хорда, основосоставляющая фюзеляжа, разрезалась неточно. По словам юриста Билла Скепника, представляющего интересы двух бывших аудиторов "Боинга", хорды делались вручную и доводились до нужной кондиции с помощью молотка. Дженнин Прюитт рассказала, что специалисты завода подходили к ней и откровенно говорили: "У нас проблемы, и они существуют с самого первого дня. Это необходимо исправлять!" Тейлор Смит призналась, что была откровенно шокирована, услышав от рабочих, что они не владеют в достаточной степени технологией производства ряда заказанных им деталей.

Следует, однако, подчеркнуть, что во всех вышеприведенных примерах речь идет о компонентах принципиально важных для надежности самолетного фюзеляжа. Чтобы пояснить степень этой важности, сошлюсь на мнение авторитетных авиационных экспертов, с которыми мне довелось беседовать в связи со всей этой историей. Эксперты же утверждают, что фюзеляж, собранный из компонентов даже с самыми мелкими зазорами и погрешностями, превращает самолет в "часовую бомбу". Дело в том, что ресурс фюзеляжа рассчитывается, как правило, на довольно длительный срок, порядка, скажем, 30 лет. И если в начале эксплуатации подогнанная молотком деталь будет вести себя скорее всего исправно, то ближе к концу срока эксплуатации все эти нестыковки "неродных" деталей могут дать о себе знать. Самыми роковыми последствиями это чревато в экстремальных условиях, как то: при грубой посадке самолета, при попадании в мощную грозу или в зону сильной турбулентности. То есть в те злосчастные обстоятельства, в которых оказался разбившийся в августе под Донецком Ту-154. Весьма вероятно, что "дефектный" "Боинг-737" с солидным "предпенсионным" ресурсом такую проверку на прочность пройти бы не смог. Угроза трещины, разгерметизации, а то и полного рассыпания такого самолета в воздухе грозит стать зловещей реальностью.

Между тем самолетом, который за период с 1994 по 2002 год принял "на грудь" тысячи (!) некондиционных деталей, стал собираемый на заводе в городе Уичито в штате Канзас "Боинг-737 Next-Generation". Порядка 1 тысячи 600 самолетов с некондиционными частями фюзеляжа было распродано коммерческим авиакомпаниям по всему миру. И ни одна из этих компаний ни сном ни духом не ведала, что яблочко - с червоточиной.

А знали ли об этом на самом "Боинге"? По утверждениям экс-аудиторов, знали. Дженнин Прюитт и Тейлор Смит рассказали, что нарушения в производстве деталей для самолета были обнаружены в ходе инспекции, которую заказало этим аудиторам их собственное руководство, когда под подозрение попал калифорнийский субподрядчик "Дакомман". Когда Прюитт и Смит доложили об имеющих место нарушениях, начальство изначально похвалило своих инспекторов. Однако им было не рекомендовано делиться полученной информацией о дефектных деталях с более высокими инстанциями, в частности, с Федеральной авиационной администрацией, являющейся надзорной инстанцией правительства США. Между тем ФАА признала в частном порядке, в беседе со "Скай ньюс", что никогда не предпринимала проверку составных частей "Боинга".

Прюитт и Смит заявили также британскому телеканалу, что служба безопасности "Боинга" предостерегла их от излишнего рвения, предупредив:"Боинг" может возбудить против нас дело, если мы обратимся к ФАА и попросим их провести расследование". Аудиторы утверждают, что пытались поднять этот вопрос со своим непосредственным руководством, так как были убеждены, что процесс установки бракованных деталей нужно останавливать немедленно. Однако их припугнули. В конечном итоге обеих сотрудниц сначала понизили в должности, а затем и вовсе уволили. В марте прошлого года оба экс- аудитора подали в суд. Их дело до сего дня лежит под сукном в федеральном суде города Уичито, и никаких слушаний покуда так и не состоялось.

Что касается самого "Боинга", то он хранит молчание. Компания ответила отказом на просьбу британского новостного телеканала об интервью. Вместо этого "Боинг" предоставил лишь письменное резюме о том, что поднятая аудиторами тревога лишена каких-либо оснований. При этом было подчеркнуто, что при производстве самолетов осуществляется эффективный и многоступенчатый контроль, который позволил этой компании на протяжении десятилетий обеспечивать безопасность и качество ее продукции. Любопытно, однако, что представитель компании отказался официально опровергнуть предъявленные "Боингу" обвинения.



Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 75 , page: 1 2 3 4 All [new only]







link post  Posted: 26.11.09 11:59. Post subject: Эйр Астане тоже бы т..


Эйр Астане тоже бы такие фотки не помешали, но вот тока не разрещают фотать в салоне.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.11.09 12:32. Post subject: Dream пишет: Эйр Ас..


Dream пишет:

 quote:
Эйр Астане тоже бы такие фотки не помешали, но вот тока не разрещают фотать в салоне.


те фото у ЕК были сделаны не паксами, и не просто 320, а 380.
Интерес к 380 побольше, все таки....
Фото КС салона есть на сайте, что вполне и вполне достаточно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.11.09 14:40. Post subject: Мне кажется что фото..


Мне кажется что фото все же были сделаны пассажиром и выложены в интернет, все ж таки реклама. Есть ведь такое мировое увлечение спотинг, вот только практически везде при фотографировании проблем не возникает, а вот в салоне Эйр-Астаны бортпроводники (правда не все) сразу запрещают это делать.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.11.09 18:22. Post subject: Dream пишет: бортпр..


Dream пишет:

 quote:
бортпроводники (правда не все) сразу запрещают это делать.


ну если этого у нас нельзя делать, чтож поделать FA.. приходится только это и делать..)
А че фотографировать вообще салон, да еще и economy то??

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.11.09 19:41. Post subject: Plane пишет: А че ф..


Plane пишет:

 quote:
А че фотографировать вообще салон, да еще и economy то??



Ха, типа приколол, но увы не зачот, так как я в зависимости от ситуации и дальности полета использую и бизнес и эконом, ну а для чего фотографировать?, ну как минимум на память, как максимум - " Споттинг (от англ. spotting — фотографирование) — особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолетов. Фотографов обычно называют споттерами." материал из Википедии.
Ну а то что это запрещено, отражает суть нашего государства и его флагмансокго перевозчика и не добавляет плюсов Эйр Астане.



Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.09 15:10. Post subject: Dream пишет: не доб..


Dream пишет:

 quote:
не добавляет плюсов Эйр Астане.


всмысле что не разрешего фотографировать не добавляет плюсов??
-no comments. Просто нет слов.
Dream пишет:

 quote:
как максимум - " Споттинг


разрешение получи- и вперед!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.09 16:48. Post subject: Plane пишет: разреш..


Plane пишет:

 quote:
разрешение получи- и вперед!



У кого?
На основании какого законодательного акта?

P.S.Пытался сфотать табло вылетов в зале ожидания,в АЛА.Погранцы замахали руками.Сказал позвать старшего.Пришел.Спрашиваю:"Вы служба безопасности?"- Нет. "Тогда идите и выполняйте свою работу пограничника".Ушел.Я сфотал.
Думаю,никакого документа нет.А раз не запрещено,значит разрешено.
Другое дело,что съемка на борту,не всегда приятна пассажирам-попутчикам.

!NO PASARAN! Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.09 21:31. Post subject: Как правило я стараю..


Как правило я стараюсь фотать общий вид салона и большей частью со спины, так делают почти все спотерры, насчет разрешения, действительно на основании чего? и на борту ЭА, и в аэропортах нашего госдураства всегда при запрете ссылаются на неведомые инструкции и приказы руководства, но я на 100% убежден что их никто из запрещающих и вгалаз не видел.
Насчет плюсов и минусов ЭА спорить с тобой Plane бесполезно, так как ты всегда на работе и всегда защищаешь интересы своего работодателя. Но вот что интересно я фотографировал иностранных пилотов ЭА, и даже вместе с ними фотографировался, и без проблем, опять таки некторые бортпроводники ЭА не видят проблемы в фотографировании, нектотрые запрещают так как-будто Сталинград защищают.
Но вот почти во всех не СНГшных авиакомпаниях, на мой вопрос "можно ли фотографировать на борту?" даже удивлялсь так как не понимали вопроса, и всегда говорили "конечно можно а в чем проблема?" и бортпроводницы в частности в Этихаде с удовльствием позировали.
Да есть в мире аэропорты где прямо запрещают, но даже там делают это весьма любезно и внятно объясняют, что это запрещено ввиду угрозы терроризма (например в Дели или в том же Абу-Даби).
Но в целом проблемы нигде нет, кроме как в родных просторах.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.09 21:47. Post subject: Dream пишет: Но в ц..


Dream пишет:

 quote:
Но в целом проблемы нигде нет, кроме как в родных просторах.



Летел,правда давненько,из Пекина в Гонконг, на А330 "Dragon Air", проводницы подошли и сказали убрать камеру.
В аэропорту Аммана фотографировал.Пришли и попросили стереть снимки.Кроме того, заставили ноутбук включить,что б убедиться, что это именно он,а не муляж.
А вот летел на Сааб-340 "Air Nelson", там всего 30 паксов...один парень пристал к проводнице и все порывался ей помочь...Она взяла микрофон и говорит: "Не против,если парень по имени...будет обслуживать Вас вместо меня?"Все захлопали.Она дала ему фартук и тот принялся разносит ланчики.Все прикалывались и естественно его фотали..и проводницу.. Хотя,я не одобряю такого перегиба.

!NO PASARAN! Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.12.09 02:22. Post subject: http://www.airliners..


http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1626167/M/

Первый полет Боинга 787 Dreamliner.

на мой взгляд внешне ничего особенного слегка уменьшенный Боинг серии 777-300/200.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.12.09 19:23. Post subject: Детали первого полёт..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.02.10 11:45. Post subject: http://ziza.ru/2010/..


http://ziza.ru/2010/02/11/boing_7478_8_foto.html

Первый полет Боинга 747-8.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.08.10 09:57. Post subject: http://www.airliners..

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.05.11 09:50. Post subject: Федеральное управлен..


Федеральное управление гражданской авиации США обеспокоено проблемами стабилизации крена Boeing 757
25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рекомендует эксплуатантам 686 самолетов типа Boeing 757, зарегистрированных на территории США, принять меры в течение ближайших пяти лет по предотвращению несанкционированных отклонений оси крена самолета при посадке в условиях сильного ветра.
"Нами было получено большое количество отчетов, в которых описаны случаи, когда экипаж самолетов типа Boeing 757 сталкивался с возникновением поперечных колебаний самолета в процессе завершения процедуры захода на посадку перед самым приземлением", - сообщает FAA в своем отчете, опубликованном 24 мая. "Один из подобных инцидентов привел к разрушению передней стойки шасси в результате жесткой посадки, в ходе другого инцидента самолет ударился хвостовой частью о ВПП".
В FAA сообщили, что упомянутые выше колебания «характеризуются сильными воздействиями на штурвал самолета, поступающими с большой скоростью и несовпадающими по фазе с ответной реакцией самолета; подобное явление обычно имеет место во время посадки в условиях сильного порывистого ветра".
Модификации некоторых самолетов будут заключаться в установке специальных реле, которые будут препятствовать выпуску определенных интерцепторов (которые применяются вместе с элеронами для выполнения маневров с большим креном) при условии, что закрылки самолета находятся в посадочном положении.
Предложенная директива FAA перекликается с директивой по летной годности образца 2006 года, которая предписывала эксплуатантам самолетов серии 757 установку демпфера штурвала самолета и турбулизаторов закрылков для снижения вероятности возникновения непредвиденных колебаний оси крена самолета в связи с разделением потока интерцепторами на закрылках во время завершающей стадии посадки.
Источник: Flightglobal
AEX.RU


Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.05.11 10:03. Post subject: Авиакомпания Korean ..


Авиакомпания Korean Air получила свой первый самолет A380
25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпании Korean Air, в ходе торжественной церемонии, которая прошла в штаб-квартире компании Airbus в Тулузе, был передан ее первый самолет A380, сообщили в компании Airbus. AEX.ru
На церемонии присутствовали глава Korean Air Янг Хо Чо и президент Airbus Том Эндерс. Так же данное событие посетил президент концерна EADS Луи Галлуа. Авиакомпания Korean Air стала шестым эксплуатантом A380, а всего перевозчиком было заказано 10 самолетов данного типа.
Вначале Korean Air будет использовать данный самолет для выполнения рейсов из хаба в Сеуле в различные регионы Азии, а затем А380 будет осуществлять беспосадочные рейсы в Северную Америку и Европу. Авиакомпанией была выбрана самая вместительная планировка салона, который сможет вместить 407 пассажиров при трехклассовой конфигурации. К отличительным чертам самолета можно отнести впервые в мире размещенный на борту воздушного судна магазин системы duty free, а так же стильный бар для пассажиров премиум-класса.
"Korean Air стала первым заказчиком самолета производства Airbus, не относящимся к станам Европы, и теперь данные самолеты являются неотъемлемой частью нашего парка”, - сказал Янг Хо Чо, глава Korean Air. “Великолепный самолет класса А380, обладающий высоким уровнем топливной экономичности и являющийся самым экологичным в своем классе, который сегодня был получен нашей авиакомпанией, идеально подходит для завоевания нашей компанией одной из лидирующих позиций на мировом рынке”.
"Мы с гордостью приветствуем авиакомпанию Korean Air в рядах эксплуатантов A380", - сказал глава Airbus, Том Эндерс. "Самолет A380 относится к тем моделям, которые способны в одиночку менять ситуацию на рынке авиаперевозок, поскольку он устанавливает новые стандарты по уровню комфорта, экономической эффективности и экологичности. Мы уверены в том, что самолеты класса A380 внесут большой вклад в укрепление позиций Korean Air на мировом рынке", добавил он.
С момента ввода А380 в эксплуатацию в 2007 году, данному самолету удалось превзойти все ожидания, осуществляя перевозки большего количества людей на дальние расстояния за меньшие деньги. Просторный салон, отличная звукоизоляция и высочайший уровень комфорта быстро покорили сердца пассажиров по всему миру. Это привело к повышению нагрузки на самолеты данного типа и росту их рентабельности, что дало его эксплуатантам конкурентное преимущество на рынке.
В стандартной компоновке А380 вмещает 525 пассажиров при трехклассовой конфигурации салона и способен перевозить их на расстояние до 15,300 км. Подобные характеристики воздушного судна позволяют ему выполнять беспосадочные рейсы из Сеула в Европу и даже на Восточное побережье США при полной загрузке.
AEX.RU


на мой взгляд самая красивая ливрея для А-380.

Щикарно
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 75 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  5 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no