On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 24.01.05 14:43. Post subject: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Эйр Астана – Плюсы и минусы

Предлагаю дать как можно более объективную оценку авиакомпании Эйр Астана, а также оценить состояние гражданской авиации в Казахстане в целом. Предвижу выкрики недовольных моим мнением, но мне все же хотелось бы обсудить данный вопрос именно по существу, без обвинений в некомпетентности, поисков злого умысла в моем сообщении. В общем, хотелось бы цивилизованного обсуждения этого вопроса. Попробую поделиться своим собственным мнением.
Начну с положительных моментов.
1. Достаточно свежий парк относительно современных ВС. Можно, наверное, сказать, что они самые новые из всех машин, эксплуатирующихся в Казахстане. И это несомненный плюс. Обсуждать целесообразность выбора Б752 и Ф50 не буду, т.к. не считаю себя, к сожалению, достаточно компетентным в этой области. Правда, иногда звучат мнения о не совсем удачном выборе именно этих самолетов.

К сожалению, плюсы на этом и закончились… Посмотрим, оправдывает этот единственный по моему мнению плюс наличие минусов.
1. Резко возросшая стоимость перелетов по сравнению с предшественниками. Стоимость билетов достаточно высока даже по американо-европейским меркам. Соотношение стоимости билетов и среднего дохода населения по стране делает пассажирские авиаперевозки еще менее доступными. Летают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства).
2. Появление большого количества безработных или работающих не по специальности местных летчиков. После искусственного и сомнительного устранения с рынка двух крупнейших авиакомпаний Эйр Казахстан и Иртыш Авиа без работы осталось значительное количество квалифицированных пилотов, многих из которых можно и нужно было переучить на новые ВС, взятые Эйр Астаной в лизинг. Собственно говоря, именно это и обещал Минтранском сотрудникам Эйр Казахстана при прекращении полетов этой авиакомпании. Вместо этого большая часть летного состава была выброшена на улицу, а вместо казахстанских пилотов летают иностранные летчики, которые уже совершили несколько нарушений при выполнении полетов.
3. Крайне неудобное расписание для пассажиров. Плохие стыковки, а трамвайно-поездной вариант следования это вообще полный ужас. Например, рейс Алматы –Атырау – Амстердам – Уральск – Алматы. Или Алматы – Уральск – Атырау – Алматы. Получается, что если летишь из промежуточного пункта, то купив билет за дикие деньги идешь на подсадку. Прямо как на нелюбимых кое-кем железных дорогах, когда садишься в поезд на промежуточной станции.
4. Отсутствие какой-либо конкуренции. Мы, пассажиры, лишены права выбирать перевозчика, мы вынуждены пользоваться тем перевозчиком, которого поставил чиновничьим решением наш минтранском. Это вообще дурдом.
Если кто может добавить еще какие-нибудь плюсы и минусы, милости просим. Было бы интересно узнать мнение и других людей.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 130 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]





link post  Posted: 04.02.05 23:00. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Щас Эйр Астане начнут деньгу отваливать, которую она благополучно потратит на лизинг убитых самолетов, чтоб через 3 года делать им капитальный ремонт стоимостью несколько лимонов.
Крутое мля развитие гражданской авиации.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.05 23:02. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Ну ниче, в понедельник решится мой вопрос, там и поглядим, як г-н Мамбетов на все вопросы редакции ответит, а там уже собственно, и комментарии нужные истинных специалистов возьмем, а не болванов из столицы.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 07:09. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Почитайте, это про нас
http://padonki.org/?topic...nostalgia&article_id=3153

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 19:29. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Да вообще интересная тема, но в принципе перспектив ноль. Вот тут в интервью по Хабару А.Мамбетов двух слов связать не мог, о каком развитии можно говрить, бедная А.Мукей сама спрашивала и практически сама отвечала, я пытался дозвониться, но бесполезно.
А сам Мамбетов слово в слово пересказал интервью пакстона касательно аэропорта астаны. О каком развитии может идти речь если такого дауна поставили руководить такой отраслью. А ведь профсоюз сушествовавшего тогда ЭК писал письмо в правительство, в котором на фактах доказал некомпетентность Мамбетова и кроме того указал на факты элементарного воровства со стороны последнего, в бытность его работы представителем ЭК в Ганновере. И ничего.
А вот тут говорят, что ЭА стала управлять аэропортом астаны в результате конкурса, кто-нибудь слышал об этом конкурсе? Нет конечно. И это связано не только с ЭА конкретно, а как говорилось выше с общей ситуацией в стране.

А сейчас ЭА получит деньги полученые с наших налогов загонит их на оффшор на Арубу и всё.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 01:22. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Вор на воре и вором погоняют?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 02:50. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Пассажир пишет:
цитата
Летают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства).

конечно не на личные средства, с луны как будто первый раз упали? НО! ТОЛЬКО В ЭКОНОМ КЛАССЕ! и благо дополнительный рейс в «столицу» открыли, а-то сапсем ж... плохо было с местами

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 06:19. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


А из Астаны чиновная братия ни сами ни члены их семей никогда но отдых или » в Париж по делу» летать не будут, чтобы не светить лишний раз уворованые бабки и полученные взятки. Но пакстон этого своим скудным умишком не понимает.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 13:49. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Народ, кто-нибудь в курсе, сколько самолетов в ближайшее время Пакстон возьмет за государственные деньги? Слышаша, что речь шла об 11 Боингах, опять же арендованных? Это правильная инфа?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 13:53. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


А куда на нихлетать,можно узнать,раскажите перспективы нам.Пакстоном.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:00. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Змей, ты че думаешь, ежели все иностранные авиаперевозчики рванут отсюда, некого возить будет? Или толстопузы будут поездами до Тайланда ездить?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:02. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Шура да нерванут они.Просто то,что хочет сделать Пакстон не реально.За иностранными конторами тоже большие папы тех стран стоят.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:07. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Змей, ни один нормальный иностранный папа не позволит над своими детями так издеваться. Возьмут и пошлют на хер Казахстан вместе с его идиотами из КГА. А еще и запретят нам летать в эти страны. Потом и посмотрим, на чем будут казахи летать. Пересядут благополучно на россиян и деньжат им помогут тем самым срубить, и покажут свое патриотическое отношение к развитию столицы. Млять, слов нет

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:11. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Имено так они и сделают,вот увидиш.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:13. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


И я с удовольствием пожму им руку.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:18. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Дело в том,что просто так самолеты не летают,а подписываются меж провительственые соглашения,где указываются авиакомпании которые будут летать,делится частота полетов и даже вместимость этих самолетов и все это делается на уровне МИДа,а затем уже подключаются авиационные власти даных государств.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:22. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


В курсе. Я задавала КГАшниками вопрос: - кто-нибудь уже дал свое согласие на то, чтоб летать в Астану? Каким образом будут меняться условия межправительственных соглашений, закрепленных подписями глав государств? На что мне ответили - госпожа Алехова, вы задаете серьезные политические вопросы, я не готов на них ответить!!! Ну как же так, о чем вы думаете, сказала я? В ответ товарищ бросил трубку, сказав - пришли письменный запрос, а мы может быть и ответим. Прикинь какие козлы, млять

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:25. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Да я знаю,я даже слышал,что ТСО и ДМО уже были у Левитина и он сказал,что методы воздействия уже продуманы.Так,что Пакстон крупный скандал затевает.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:28. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Пакстон?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:29. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Именно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 14:32. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


змей, на мыло плиз напиши, почему именно он. Я мож чего-то не допонимаю, было бы полезно разобраться

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 130 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  5 Hours. Hits today: 4
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no