On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 24.01.05 14:43. Post subject: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Эйр Астана – Плюсы и минусы

Предлагаю дать как можно более объективную оценку авиакомпании Эйр Астана, а также оценить состояние гражданской авиации в Казахстане в целом. Предвижу выкрики недовольных моим мнением, но мне все же хотелось бы обсудить данный вопрос именно по существу, без обвинений в некомпетентности, поисков злого умысла в моем сообщении. В общем, хотелось бы цивилизованного обсуждения этого вопроса. Попробую поделиться своим собственным мнением.
Начну с положительных моментов.
1. Достаточно свежий парк относительно современных ВС. Можно, наверное, сказать, что они самые новые из всех машин, эксплуатирующихся в Казахстане. И это несомненный плюс. Обсуждать целесообразность выбора Б752 и Ф50 не буду, т.к. не считаю себя, к сожалению, достаточно компетентным в этой области. Правда, иногда звучат мнения о не совсем удачном выборе именно этих самолетов.

К сожалению, плюсы на этом и закончились… Посмотрим, оправдывает этот единственный по моему мнению плюс наличие минусов.
1. Резко возросшая стоимость перелетов по сравнению с предшественниками. Стоимость билетов достаточно высока даже по американо-европейским меркам. Соотношение стоимости билетов и среднего дохода населения по стране делает пассажирские авиаперевозки еще менее доступными. Летают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства).
2. Появление большого количества безработных или работающих не по специальности местных летчиков. После искусственного и сомнительного устранения с рынка двух крупнейших авиакомпаний Эйр Казахстан и Иртыш Авиа без работы осталось значительное количество квалифицированных пилотов, многих из которых можно и нужно было переучить на новые ВС, взятые Эйр Астаной в лизинг. Собственно говоря, именно это и обещал Минтранском сотрудникам Эйр Казахстана при прекращении полетов этой авиакомпании. Вместо этого большая часть летного состава была выброшена на улицу, а вместо казахстанских пилотов летают иностранные летчики, которые уже совершили несколько нарушений при выполнении полетов.
3. Крайне неудобное расписание для пассажиров. Плохие стыковки, а трамвайно-поездной вариант следования это вообще полный ужас. Например, рейс Алматы –Атырау – Амстердам – Уральск – Алматы. Или Алматы – Уральск – Атырау – Алматы. Получается, что если летишь из промежуточного пункта, то купив билет за дикие деньги идешь на подсадку. Прямо как на нелюбимых кое-кем железных дорогах, когда садишься в поезд на промежуточной станции.
4. Отсутствие какой-либо конкуренции. Мы, пассажиры, лишены права выбирать перевозчика, мы вынуждены пользоваться тем перевозчиком, которого поставил чиновничьим решением наш минтранском. Это вообще дурдом.
Если кто может добавить еще какие-нибудь плюсы и минусы, милости просим. Было бы интересно узнать мнение и других людей.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 130 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]





link post  Posted: 08.04.05 01:28. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Уважаемый Дрим. Вопрос не освоении Боинга или Эйрбаса, вопрос в персонах. А в том что идет полная дискриминация местных кадров - пилотов, с Вами полностью согласен. Беда в том, что наша пресса, порой приводит в пример , совсем не то что хотелось-бы.
В отношении моей персоны, да я пилот.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.04.05 01:55. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Британцы будут «давить на психику»
04.04.2005

Александр ДАНЬШИН, Караганда
На днях Конгресс британских профсоюзов «Тред-юнион» прислал председателю профкома работников Угольного департамента АО «Миттал Стил Темиртау» Вячеславу Сидорову извещение о том, что традиционно сдержанные британцы готовы хладнокровно и педантично пикетировать офис компании Миттала в Лондоне.
Таким образом английские профсоюзы готовы морально поддержать карагандинских горняков. Более того, ответственный по международным связям Конгресса британских профсоюзов Ник Кларк заверил своих карагандинских коллег: если владелец транснациональной компании «зажилит» повышение зарплаты казахстанским горнякам, британский Конгресс профсоюзов готов раздуть международный скандал, подключив к публичным акциям протеста тред-юнионов в Польше, Румынии, Чехии, где расположены предприятия компании «Миттал Стил».
Теперь в любом случае понадобятся транспаранты, плакаты и фотоснимки, нынче хранящиеся в офисе профкома горняков. Англичане попросили карагандинцев прислать «наглядные пособия», чтобы использовать их во время пикетирования офиса мирового сталелитейщика. Вероятно даже, что в Лондон отправится делегация шахтеров из Караганды

Газета МЕГАПОЛИС.

Вот это настоящий профсоюз.





Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.04.05 04:26. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Dream!
Это не Пакстон считает наших пилотов неспособными..Это 01 считает граждан КЗ неспособными. Зри в корень! Беда - НЕ Пакстон !!
Pilot!
Хотел бы уточнить: Это не профсоюз настоящий, а КОЛЛЕКТИВ.

Ну и если в тему: Сибирь начинает летать Москв-УКамень..как продолжение развития авиатранспорта КЗ.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.04.05 06:29. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Для Садама.
Сибирь уже более 1 года как имеет назначение на У-Кам.
После того как знаменитая авиакомпания Ист-Лайн из за соры рукаводящего состава с хозяином разбежалась то ESL прекратил выполнение полетов на Караганду и Усть-Каменогорск.Эти линии перешли в авиакомпании Сибирь и Домодедовские авиалинии.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.04.05 19:50. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Ну понятно, что всё исходит от 01, но если бы мы не позволяли так с собой обращаться, то я думаю и 01 был бы бессилен.
Pilotu: Если вас задело моё высказывание, то не обижайтесь это никак не против вас. Мне хотелось подчеркнуть отношение к нашим пилотам со стороны Пакстона.

А насчёт профсоюза это интересно, может быть у Вае системс есть профсоюз и может быть попросить их, чтобы они подняли бучу.



Вот тут заметка из каравана от 08.04.2005г.
ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ
Елена КОЭМЕЦ

30 марта на пресс-брифинге в Астане председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Алматбек Мамбетов разразился сенсацией. По его словам, министерство транспорта и коммуникаций РК «договорилось» с ведущими мировыми авиаперевозчиками о переносе их авиарейсов из Алматы в Астану. Речь шла о компаниях Lufthansa и Turkish Airlines.

А уважаемая компания Lufthansа возьми да и опровергни эти домыслы. Оказывается, немецкие авиаторы предложили в обмен на новый рейс в Астану расширить количество полетов в Алматы!

Скандал, который в любой уважающей себя стране закончился бы отставкой обманщика, у нас не привел даже к публичным извинениям г-на Мамбетова.

Между тем никто до сих пор не удосужился назвать внятной причины переноса авиарейсов. Единственная причина переноса, которую назвал министр транспорта и коммуникаций Нагманов, - географическое положение и погодные условия столицы. Они настолько идеальны для полетов, что просто обидно, когда такое богатство простаивает. Основная же цель переноса, говорит г-н Нагманов, развитие «политического капитала» столицы. Что скрывается за этой нелепой фразой, даже гадать нет желания.

Так что в качестве основной пока остается одна - чиновники бессовестно лоббируют интересы «главной» отечественной авиакомпании. Подоплека очевидна: чем больше пассажиров заставят перемещаться по маршруту Алматы - Астана - Алматы, тем больше денег заработает монополист этого направления. Имя которому - «Эйр Астана».

А тем временем в Алматы выросли цены на самые популярные заграничные туристические маршруты. Это открытие значительно испортило мое ( и не только мое) отпускное настроение…

Причины повышения менеджеры не скрывают. Если в сентябре все международные рейсы из Алматы перетекут в Астану, туристический бизнес потеряет львиную часть клиентов. Вот и приходится заранее компенсировать будущие потери. По подсчетам депутатов парламента, они составят 60 миллионов долларов в год.

Вот еще цифры. По статистике за девять месяцев 2004 года из Алматы на воздушном транспорте вылетело 16 процентов пассажиров, из Астаны - всего 0,7 процента. За этот же период в Алматинский аэропорт прибыло 83 процента пассажиров, тогда как в Астанинский - 12 процентов.

Европейская бизнес-ассоциация (в нее входят более ста европейских и казахстанских компаний, дипломатических миссий из стран Евросоюза) провела опрос. Он показал, что 95 бизнесменам из 100 будет намного труднее развивать и поддерживать свой бизнес в Казахстане, если у них не будет возможности напрямую прибывать из зарубежных стран в Алматы. 86 процентов бизнесменов подсчитали, что выезд из Казахстана только через Астану вызовет рост затрат и затруднит доступ компаниям в регионе. Лишь 5 процентов думают о переводе своих офисов в Астану.

Представители Европейской бизнес-ассоциации Казахстана написали письмо премьер-министру. В нем сказано, что закрытие международного аэропорта в Алматы может быть негативно истолковано на фоне вступления Казахстана в ВТО. Да и предоставление Казахстану статуса страны с рыночной экономикой может быть заблокировано.

Уж какой тут рынок, когда чиновник диктует, кому где летать.




Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.04.05 14:38. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Вот было в сегодняшней газете Время


Кабмин -к ответу!

Национальная лига потребителей Казахстана подает в суд на правительство РК. Иск от неопределенного круга потребителей - такова официальная формулировка - будет выставлен Кабмину в связи с печально известным решением о переносе международных авиарейсов из Алматы в Астану.

Сосчитать поголовно всех потенциальных потерпевших от грядущего переноса авиарейсов (“Непристойное предложение”, “В борьбе со здравым смыслом победа будет за ними”, “Вы насмеялись на большую сумму”, см. “Время” от 17.2, 24.2 и 31.3.2005 г.) - не только казахстанцев, но и граждан других стран мира - не представляется возможным. Однако наиболее сильный удар, по мнению президента лиги Светланы САВЧЕНКО, нанесен по деловым и финансовым интересам Алматы и его жителей.
- Стоило ли столько времени, сил и средств вкладывать в строительство нового терминала международного аэропорта Алматы и модернизацию взлетно-посадочных полос? Стоило ли расписывать перспективы города как “туристической Мекки”? - говорит г-жа Савченко. - Зачем, наконец, с такой помпой объявлять крупнейший город республики будущим финансовым центром, одновременно лишая представителей большого бизнеса возможности попасть в этот “центр” прямым путем, без пересадок?
Потери для бюджета Алматы будут весьма ощутимы, не говоря уже о самом аэропорте, который зарабатывает на обслуживании рейсов. А сколько рабочих мест окажутся невостребованными? Сколько социальных программ придется урезать акимату?
Решение о переносе рейсов отвечает интересам лишь одной компании - “Эйр Астана”...
- Расскажите подробнее о сути ваших исковых требований.
- Нарушен целый ряд норм Закона о защите прав потребителей.
Во-первых, человеку навязывается услуга, в которой он не нуждается.
Во-вторых, он лишен права выбора. Во многих крупных городах мира нормально “уживаются” и по два международных аэропорта, а нас и единственного-то лишают.
В-третьих, потребителя вынуждают бессмысленно терять время и нести дополнительные расходы. То есть пассажирские авиаперевозки превращаются в экономически небезопасный бизнес, а это уже серьезно.
- Как относится к этому иску администрация Алматы?
- С акимом города мы подписали меморандум о сотрудничестве. Имангали ТАСМАГАМБЕТОВ заверил нас в том, что полностью поддерживает требования Национальной лиги потребителей. Более того, он уже встречался с президентом страны по этому поводу.
- Вы верите в победу?
- С правительством судиться нелегко... Однако, думаю, сил у нас хватит.

Анатолий Никольский,
Алматы


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.04.05 20:00. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане



А вот ещё информация с сайта закон.кз, не всё свежее. Но всё же.
Вот например как глава КГА вводил в заблуждение журналистов. Но как указано выше, всё это оказалось мягко говоря неправдой.

[30.03.2005] Минтранском достиг договоренности с Lufthansa и Turkish AIrlines о переносе авиарейсов из Алматы в Астану
Источник цитаты: Интернет-газета «Gazeta.kz» (http://www.gazeta.kz)

Kazakhstan today

Министерство транспорта и коммуникаций РК достигло договоренности с авиакомпаниями Lufthansa и Turkish Airlines о переносе авиарейсов из Алматы в Астану. Об этом сегодня, 30 марта, на пресс-брифинге в Астане сообщил председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Алматбек Мамбетов.

Как отметил А. Мамбетов, «сегодня мы разговаривали на эту тему с китайской авиакомпанией, на следующей неделе нам предстоит второй раунд переговоров с рядом других иностранных авиакомпаний». «Я убежден, что рано или поздно иностранцы сами поймут, что летать в Астану выгодно ввиду географического положения и климатических особенностей», - заявил глава комитета гражданской авиации.

В тоже время А. Мамбетов подчеркнул, что Алматинский аэропорт «никто ни собирается лишать статуса международного». «В нашей программе развития гражданской авиации имеется три международных хаба Алматы, Атырау и Астана», - сказал он.

Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.

В рамках летнего расписания, которое будет действовать в период с 27 марта по 29 октября 2005 года, Lufthansa продолжит выполнять пять еженедельных полетов по маршруту Алматы - Франкфурт. Зимнее расписание полетов авиакомпании не утверждено.

В настоящее время Turkish Airlines осуществляет 5 рейсов в неделю по маршруту Алматы - Стамбул, в летнюю навигацию количество рейсов увеличивается до 7 в неделю.

Сегодня прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.

А вот мнение акима Алматы.
[08.04.2005] Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов категорически против переноса международных авиарейсов в Астану
Источник цитаты: Официальный сайт города Алматы (http://www.almaty.kz/)

Алматы. 7 апреля. Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов категорически против переноса международных авиарейсов в Астану.

«Я считаю, что решение это безответственное, и категорически с этим не согласен», - сообщил он в четверг, выступая на I Алматинском форуме неправительственных организаций (АФНПО). «Понятно, что статус Астаны – столицы нашей страны – высок. И, безусловно, международные авиарейсы через нашу столицу летать должны, но не в ущерб Алматы. Кроме того, и это самое главное, оно не соотносится с реалиями рыночной экономики», - отметил он, аргументируя свою позицию.

«Диктовать международным авиаперевозчикам, куда летать, с какой частотой летать, мне думается, это совершенно не оправданно»,- продолжил он. Перед Алматы, напомнил аким, стоят четыре приоритетные задачи развития. Это – совершенствование сферы услуг и развитие малого и среднего бизнеса, реализация Государственной индустриально-инновационной программы, становление Алматы как международного финансового и туристического центра.

«Вот эти два основных момента развития Алматы - создание международного финансового центра и развитие туризма - как раз соотносятся с тем, есть у нас международные авиалинии или нет. Если этого не будет, то нам эти два пункта надо вычеркивать и отказываться от них», - заявил И.Тасмагамбетов.

На пресс-конференции после завершения АФНПО И.Тасмагамбетов сообщил, что информировал Главу Государства о своей позиции, позиции акимата и всех алматинцев по вопросу переноса международных авиарейсов из Алматы в Астану. При этом он сообщил, что «пока процесс находится в стенах Министерства транспорта и коммуникаций».

«Думаю, что разумное решение будет принято», - отметил он.


А вот что будет с работниками аэропорта.
[12.04.2005] Перенос международных авиалиний в Астану приведет к сокращению штата алматинского аэропорта
Источник цитаты: Интернет-газета «Gazeta.kz» (http://www.gazeta.kz)

Kazakhstan today

В случае переноса международных авиалиний в Астану, в аэропорту Алматы последует сокращение штата. Об этом сегодня, 12 апреля, в ходе специальных учений «Аэропорт-2005» сообщил вице-президент по производству АО «Международный аэропорт Алматы» Александр Гордеев, передает корреспондент KZ-today.

Если решение о переносе авиарейсов в Астану вступит в силу, то «за этим потянется ряд социальных вопросов», - сказал А. Гордеев. В частности, пострадают работающие в алматинском аэропорту люди - «это технически обученный персонал». Кроме того, аэропорт Алматы понесет большие убытки.

Вице-президент выразил надежду, что правительство РК «не будет столь категоричным» в вопросе переноса авиарейсов в Астану. По его предположению, количество рейсов в Алматы сохранится, а в Астану будут введены дополнительные.

По словам А. Гордеева, на сегодняшний день только аэропорт Алматы в Центрально-Азиатском регионе отвечает всем международным требованиям. «Не просто взять и мировую компанию заставить летать в аэропорт Астаны, ведь они потребуют обеспечения всем необходимым, согласно международным стандартам», - пояснил А. Гордеев.









Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.04.05 23:00. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


АВИАЦИЯ

В этом году “Эйр Астана” приобретет в лизинг 3 самолета “Боинг 757-200”

По итогам 2004 года прибыль после налогообложения “Эйр Астаны” составила $11,725 млн ($1,7 млн в 2003 году), операционный доход - $206,748 млн, операционные расходы - $187,9 млн, доход до налогообложения - $19,15 млн. Национальный авиаперевозчик заплатил корпоративный подоходный налог в объеме $9,84 млн, а также за счет своих средств субсидировал социальные рейсы на сумму $2,41 млн. Основные средства составили $13,3 млн, текущие активы - $45 млн, чистые активы - $27,5 млн, акционерный капитал - $17 млн. За три года авиакомпания выплатила в бюджет более $30 млн налогов.

“В 2005 году компания планирует получить доход в $6 млн”, - сказал президент “Эйр Астаны” Ллойд ПАКСТОН на пресс-конференции в Алматы 6 апреля. Такое снижение прибыли он объяснил приобретением 3 самолетов “Боинг 757-200” и необходимыми лизинговыми платежами за них. В частности, г-н Пакстон сообщил, что первый самолет прибудет в Казахстан уже в апреле этого года, второй - в мае, третий - в июле. Он подчеркнул, что за последние несколько лет стоимость лизинга самолетов подорожала и самым выгодным предложением на рынке были авиалайнеры испанской компании Iberia Airlines 2000 года выпуска. 210-местные самолеты будут переоборудованы в 170-местные, для удобства пассажиров будет расширено пространство между креслами, установлены кресла для пассажиров бизнес-класса.

Относительно ранее оглашавшейся цифры в 7 самолетов г-н Пакстон сказал, что данный вопрос будет рассмотрен только после перевода авиакомпании в Астану.

В настоящее время “Эйр Астана” эксплуатирует 11 судов: один “Боинг 737-800”, два “Боинга 737-700”, три “Боинга 757-200”, 5 турбовинтовых Fokker 50. Кроме того, в прошлом году на время был привлечен самолет “Боинг 757” турецкой авиакомпании, который будет возвращен в конце этого месяца.

Г-н Пакстон отметил, что воздушные суда “Эйр Астаны” показали высокий уровень технической надежности: так, из 11 048 рейсов, выполненных в 2004 году, только 91 был осуществлен с задержкой по техническим причинам более чем на 15 минут. Средний показатель технической надежности выпуска воздушных судов за 2004 год составил 99,7%, что является высоким отраслевым показателем. Такой результат, по словам г-на Пакстона, был достигнут большими инвестициями авиакомпании в поддержание летной годности воздушных судов в рамках программы по техническому обслуживанию, которая контролируется системой гарантии качества. Так, “Эйр Астана” имеет самый большой склад запасных частей в Центральноaзиатском регионе. Инженеры и техники обучены центрами профессиональной подготовки, одобренными в соответствии с международными стандартами JAR 147 (учебные центры компаний Boeing, CFM, Turkish Airlines, KLM). Кроме того, “Эйр Астана” постоянно обеспечивает своевременное выполнение всех обязательных директив летной годности, выпускаемых авиационными властями стран - производителей воздушных судов (США и Нидерланды). В частности, за прошлый год была выполнена 31 директива летной годности. Ввиду плохого состояния взлетно-посадочных полос Атырау и Уральска на шасси самолетов Boeing 757 были установлены усиленные подшипники. На все самолеты была поставлена усовершенствованная система опасного сближения с землей, а также усовершенствованное навигационное оборудование на Boeing 737 и 757 в связи с новыми требованиями службы навигационного контроля Европы.

Г-н Пакстон сказал, что в 2004 году авиакомпания перевезла 842 885 пассажиров, тогда как в 2003 году данный показатель составлял 387 465 пассажиров. Общая численность персонала составляет 1020 человек, и г-н Пакстон пообещал, что с приобретением новых самолетов “Эйр Астана” примет на работу еще 400 человек.

Глава авиакомпании поднял вопрос нехватки кадров в отрасли, в частности, он отметил, что приобретаемые самолеты будут летать в основном на зарубежных рейсах, однако в Казахстане ощущается острая нехватка опытных пилотов, свободно говорящих на английском языке. Поэтому в первое время будет привлечен иностранный летный экипаж, который со временем сменят казахстанские пилоты. Г-н Пакстон пояснил, что привлечение иностранных пилотов является нормальной практикой: например, более 50% пилотов в Китае - иностранцы, а в авиакомпании Emirates - более 98%.

Отвечая на вопросы относительно авиабилетов, г-н Пакстон сказал, что с начала деятельности в 2002 году и до сегодняшнего дня “Эйр Астана” не поднимала цены на авиабилеты, несмотря на значительное повышение всех операционных расходов - цен на авиационное топливо, услуги казахстанских аэропортов, метеорологическое обеспечение по Казахстану и прочих производственных расходов. Мало того, в 2003 году были введены специальные пониженные тарифы по ряду международных и внутренних направлений. На некоторых направлениях авиакомпания применяет специальные тарифы для особых категорий граждан - “молодежный” (12-25 лет) и “возрастной” (старше 60 лет). С введением семи дополнительных рейсов в неделю в каждом направлении между Алматы и Астаной с 19 ноября 2004 г. увеличена квота продажи мест по сниженным тарифам в размере 10 850 тенге плюс сборы аэропорта в одну сторону на определенные рейсы.

Отвечая на вопрос относительно введения дополнительных топливных сборов, г-н Пакстон сказал, что в Казахстане это невозможно, так как нет правового поля для взимания данной платы. Антимонопольное ведомство как вариант предложило изменить цены на билеты. “А повышать цены на билеты я не буду”, - заявил глава авиакомпании.

Куат ИБРАЕВ





Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.04.05 00:18. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Совершенно верно, г. Пакстон. Только Вы опять, в который раз, забыли сказать, что тем пилотам- в КИТАЕ и ОАЭ платят такие же деньги, которые Вы будете платить иностранным экипажам в А-Ате, т.е. порядка 7-8тыс. USD , иначе на меньшее сюда ни один пилот с Европы или Штатов не пойдет. А местным аборигенам хватит и 1-1,5 тыс.USD.
И вот к концу апреля ожидается прибытие дружной компании пилотов со всего света, для внедрения международных стандартов в авиации Казахстана.
Вот только , из опыта прошлых лет, почему-то они очень не желают летать в Уральск, Атырау, и тд. Как оказывается там очень короткие полосы, да и состояние полос несоответствует никаким требованиям. А местные пилоты, почему-то летают туда и зимой и летом и ничего, справляются.
О знании английского. Хочется задать вопрос, уважаемый г. президент, а что Вы сделали чтобы принять меры к изучению английского местными пилотами.Организовали курсы, отправили на стажировку перед учебой? Нет, лучше кормить своих , тем более что набраны они через агентства, а значит здесь может присутствовать какой-то личный интерес.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.04.05 05:00. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Опять Пакстон дурит подданных нашего Султаната..
Справка:/источник журнал Флайт Интернешнл за 7-13 дек 04/:
В Китае всего 10 503 коммерческих пилота, из низ около 30-ти иностранцев.И только одна авиакомпания имеет их- в г.Шеньчжень.
Да,будут брать еще.Но 50% - это перебор!

Согласен,что КЗ пилотов Пакстон получил не вложив ни Пенни..да и они продались добровольно за

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.04.05 14:58. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Не понятно почему везде замалчивают вопрос с генагентством Отрар. Судя по отчетам а/к перевезено в 2004 около 800 тыс паксов. Если взять среднюю стоимость тарифа в 200 долларов, то продажа составит как минимум 800000*200= 160000000 и 1% от нее это 1,6 миллиона. Т.е. если взять только 2% которые Отрар имеет при любом варианте - собственная продажа или через других субагентов, то сумма только этой части комииссии составит 3,2 миллиона. Плюс как минимум 2% от продаж от собственной продажи, которая возможно составляет 50-70 процентов от общего объема продажи, т.е. если взять 50 % от 160 милл. , то это даст еще 1,6 миллиона баксов. Разве не может а/к обойтись без генагента и сохранить эти самые 1,6 миллиона, полученные Отраром за мифическое генеральное представительство, для себя.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.04.05 19:52. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Прибыль в 11.7 млн. - не так уж и много.Если учесть,что каждому пилоту платят в 5, а проводникам в 3 раза меньше среднемировых, то умножая их (пилотов 150 штук + 350 штучек проводниц), то в среднем каждый работник ЭА недополучает по штуке в месяц.
А работников: 1020 чел. минус иностранцев = 1000 чел, следавательно на недоплате зарплаты аборигенам 1000 долл./мес х 1000 чел. = 1 млн/мес. х 12 мес = 12 млн.долл/год.
Так значит ЭА в других условиях с таким президентом убыточна.

Успокаивает (не меня конечно)..цифра налогов в бюджет, 30 млн за три года.Если предположить, что слово БЮДЖЕТ - это фамилия, на чьё имя идут отчисления в *бюджет*

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.04.05 01:54. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Кажется, медленно, но наступает время разбрасывать камни. Лучшие кадры ЭА начинают находить себе достойное применение, где людей оценивают по их профессионализму, а соответственно и платят как «профи».
В компании с «европейскими стандартами» оказывается оплачивают не за профессионализм , а за стаж работы в данной компании, т.е. можешь быть дурак-дураком, но получать больше чем тот кто выше тебя на две головы, нормальный «европейский стандарт». А как же статья №4 ЗК РК:
Запрещение дискриминации в сфере труда.
1. Каждый имеет равные возможности в реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах или получать какие-либо преимущества в их реализации в зависимости от пола, возраста, расы, национальности, языка, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к гражданству, общественным объеденениям, а так же других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника и результатами его труда.
2. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, могут обратиться с соответствующим заявлением в суд.
Удачи всем кто решился порвать с конторой где не по «закону, а по понятиям».
А г.Пакстону стоит подумать, исходя из последних событий, что же делать дальше.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.05.05 23:22. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Я херею с этих помощников-журналистов!!! Ему говоришь, не пиши х..ю! Обещает и вот на...
В вехнем офисе опять посмеются
Как говорит Боря Ельцин: *Обидно..понимаешь..*

Летайте паровозами!

За штурвалами самолетов “Эйр Астаны” - нелегалы?


Для нынешнего положения казахстанской гражданской авиации на летном жаргоне, наверное, не найдешь более подходящего термина, чем “глубокий штопор”.
Уже несколько месяцев в нашей республике широко обсуждаются скандалы вокруг казахстанско-британской авиакомпании “Эйр Астана”: массовые увольнения казахстанского персонала, явное предпочтение иностранной рабочей силе и не очень понятные финансовые схемы приобретения в лизинг и ремонта самолетов.
А на днях из Арабских Эмиратов вернулся уже пятый с начала месяца казахстанский экипаж, проходивший стажировку на электронном тренажере - имитаторе самолета в учебно-тренировочном центре в Дубае. Вернулся, как и все предыдущие, ни с чем: стажировку так и не прошел, а следовательно, допуска к полетам не получил. На сегодня среди забракованных казахстанских пилотов - Олег Нещеткин, Марат Жилисбаев, Михаил Батаев, Аркадий Арефьев, Игорь Сегедин, Геннадий Стульбо, Владимир Мишин. К слову, все перечисленные пилоты - с многолетним опытом работы на самолетах “Боинг”. Обучались в США. Но тренажер в Дубае показал, что никто из них самолетом управлять толком не умеет - имея постоянную летную практику, они вдруг поголовно (всего за какой-то месяц!) разучились летать…
Отстраненный от полетов Нещеткин, за плечами которого 25 лет непрерывного летного стажа, пробовал судиться. И тут выяснилось: в личном деле появился выговор, о котором он даже не слышал... Короче, суд он проиграл и уволился по собственному желанию. Так и написал в заявлении - ухожу из-за дискриминации по зарплате.
- А вы зайдите на официальный сайт “Эйр Астаны” в Интернете, - пояснил причину своего увольнения пилот. - Там висит объявление, что на работу принимаются иностранные летчики на зарплату выше среднемировой. А теперь сравните это с теми деньгами, что получаем мы. Те же турецкие экипажи, работающие у нас, получают несравнимо больше. А ведь они, находясь у нас в командировке, имеют еще и суточные, им оплачивается проживание в самых дорогих отелях Казахстана. От такого отношения в собственной стране я порядком устал…
Кстати, по нашим сведениям, зарплата пилота-турка составляет 8-9 тыс. долларов, наш пилот за ту же работу получает $1200...
Олег Нещеткин и его товарищи (их фамилии названы выше) попытались протестовать, даже организовали что-то вроде профсоюза и… у них тут же начались проблемы, пошли нарекания по работе. А в довершение всего они не смогли пройти тест в Эмиратах…
Кстати, на тренажере их экзаменовал пилот из… Индии - страны, где только в этом году берутся осваивать новые самолеты “Боинг-737-800”. А наши освоили эту модель еще три года назад. Самое интересное: после того как наши пилоты получили в Дубае “недопуск к полетам”, двое из них тут же были приглашены работать в Индию - в качестве инструкторов для пилотов-индусов (на сегодняшний день они уже в Дели)…
А вот документ, датированный еще 2004 годом, - ответ Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций одному из авиаинженеров, задавшему по поводу ситуации в “Эйр Астане” вопрос в прямом эфире Нурсултану Назарбаеву. Выполняя поручение администрации президента, глава Комитета гражданской авиации Алматбек МАМБЕТОВ сообщает: иностранные специалисты привлекаются в целях обеспечения безопасности полетов и высокого уровня обслуживания пассажиров на основе передовых международных стандартов. Далее цитирую господина Мамбетова дословно: “Количество иностранных специалистов незначительно (не более 4 человек), и по мере обучения и приобретения практического опыта казахстанским персоналом авиакомпании будет заменено на граждан Республики Казахстан”.
Между тем, по нашим данным, только за последний год в “Эйр Астане” успели поработать пилотами, стюардессами, инженерами около сотни турецких граждан (поименный список в редакции имеется)…
А примерно с полгода назад во все авиакомпании Казахстана поступила еще одна бумага из Комитета гражданской авиации - об отмене действия так называемого НТЭРАТ (единого наставления по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту авиатехники).
Посвященные знают: документ этот был утвержден чуть ли не в советские времена, и без неукоснительного соблюдения заложенных в него инструкций, правил и требований ни один авиатехник ни гайку затянуть, ни шуруп закрутить, ни шплинт поставить не имеет права.
Так вот, с легкой руки господина Мамбетова без этого самого основополагающего наставления казахстанская авиация летала в течение нескольких месяцев, вплоть до марта этого года. Я (как и большинство пассажиров), регулярно летая казахстанскими авиарейсами, даже не догадывался, что одним росчерком пера под угрозу была поставлена моя безопасность, а по большому счету - моя жизнь. Но это, как говорится, еще цветочки. Известно, что у нас в республике для всех компаний действуют жесткие квоты на использование иностранной рабочей силы. На каждого работающего иностранца надо получать разрешение в Министерстве труда и соцзащиты и в местных акиматах. Компаниям-нарушителям грозит наказание, вплоть до лишения лицензии.
Но авиация почему-то стала исключением. Не так давно выяснилось, что у авиакомпании “Эйр Астана” имеется квота то ли на шесть, то ли на восемь человек. А все остальные попали в Казахстан на основе установленного с Турцией безвизового режима и не имеют права работать в нашей стране. Стало быть, наши с вами жизни - в руках нелегальных гастарбайтеров?!
И тут уж ничего не остается, кроме как вспомнить горькую шутку прежних времен: “Летайте паровозами “Аэрофлота!”.





Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.05.05 01:21. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Почему не впустить Аэрофлот к нам в Алматы. Я понимаю почему, но это – авиалиния хорошая, и работать там очень хорошо. Летают в Америку и в Европе много назначений. Они платят как KLM и Эр-Франс. Совсем не плохо.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.05.05 19:26. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


Job title B757 Captains - First Officers
Region Asia (Air Astana)
Company Direct Personnel International
Date posted Thursday 12 May 2005
Salary Excellent
Отличная зарплата!!! Ой бай!!! Но не для местных воздухоплавателей!! А для кого тогда?? А для импортных планеристов и всяких там летучих голландцев и не только голландцев. Залётный второй пилот пилот получает Excellent Salary в 5-6 раз больше местного командира и не несёт никакой ответственности. Мля!!! Чтоб я так жил!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.05.05 21:30. Post subject: Re: Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане


В журнале Flight International за 11 апреля, данное объявление более откровенно, там слово Азия заменено на Эйр Астана
и:
-зарплата above market
-налогов - нет
-суточные ежедневно

P.S. По окончанию контракта, на память фото с Кормильцем



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.05.05 13:45. Post subject: Re:


Сегодня ровно 3 года первому рейсу ЭА:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!

КАЗправда отметилась статьей:


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.05.05 13:48. Post subject: Re:


«Эйр Астана», национальный авиаперевозчик Казахстана, вносит дополнения в долгосрочную стратегию развития компании в соответствии с Посланием Главы государства. Послание открывает новые перспективы как для развития компании в стратегическом плане, так и для совершенствования работы всех сотрудников.

В каждом структурном подразделении авиакомпании создается информационная группа по разъяснению основных положений Послания и разрабатываются планы поэтапного исполнения. Кроме того, вносятся изменения в программу развития и бюджет «Эйр Астаны», чтобы обеспечить необходимую управленческую и финансовую базу для реализации задач, поставленных Главой государства.

Основные положения стратегии включают планирование парка воздушных судов, развитие инфраструктуры и географии полетов и человеческих ресурсов. Особое внимание в планах авиакомпании уделяется вопросу повышения качества предоставляемых услуг. Динамичное экономическое развитие Казахстана, рост ВВП красноречиво свидетельствуют об улучшении качества жизни наших граждан, поэтому повышение уровня сервиса постоянно находится в центре внимания авиакомпании.

— Все больше казахстанцев имеют возможность путешествовать по свету, люди привыкают к хорошему сервису, — уверен Азат Бектуров, вице-президент авиакомпании по проектам развития. — Наша задача — расти в соответствии с умножившимися требованиями пассажиров, поэтому мы постоянно работаем над улучшением навыков наших бортпроводников и представителей в аэропортах, поскольку они являются лицом авиакомпании.

— Я довольно часто пользуюсь услугами авиакомпании «Эйр Астана», — говорит Дарья Клебанова, депутат Мажилиса РК. — Компания уже зарекомендовала себя надежным авиаперевозчиком и, несомненно, вносит вклад в экономику страны. С точки зрения диверсификации отечественной экономики, развитие гражданской авиации может стать успешным примером действий наряду с другими направлениями транспортной отрасли.

— Мы уже не первый год сотрудничаем с авиакомпанией «Эйр Астана». Хотелось бы подчеркнуть, что с каждым годом растет число участников Евразийского медиа-форума, пользующихся услугами данной авиакомпании, — отмечает Талгат Даирбеков, генеральный директор ЕАМФ. — Это говорит о возрастающем доверии известных журналистов к услугам ведущего авиаперевозчика страны.

Приступив к выполнению полетов в мае 2002 года между тремя городами Казахстана, сегодня «Эйр Астана» обслуживает 31 международный и 25 внутренних рейсов, перевозя ежедневно 2 500 пассажиров. Наработав менее чем за три года интенсивную карту внутренних и международных маршрутов, авиакомпания продолжает развивать географию полетов, соединяя Европу, Азию, Россию и Ближний Восток.

«Эйр Астана» намеревается стать самой успешной авиакомпанией в Центральной Азии и странах СНГ, обеспечивая надежные, прибыльные услуги авиаперевозок на внутренних и зарубежных маршрутах в соответствии с лучшими международными стандартами. Наша компания — совместное предприятие, образованное Правительством Казахстана и «BAE System» (51 и 49 процентов акций соответственно). Правительство вложило в авиакомпанию 8,67 миллиона долларов и уже получило возврат вложенных средств: с начала деятельности авиакомпания выплатила более 30 миллионов долларов в госбюджет в виде налогов и других обязательных платежей.

Наработав менее чем за три года работы интенсивную карту внутренних и международных маршрутов, мы продолжаем развивать географию полетов, соединяя Европу, Азию, Россию и Ближний Восток.

«Эйр Астана» увеличила авиапарк с трех до одиннадцати воздушных судов: имеется три Boeing нового поколения 737-700/800, три Boeing 757-200 и пять Fokker 50. Три дополнительных Boeing 757-200 пополнят парк авиакомпании еще до конца лета. Как для любой авиакомпании, безопасность выполнения полетов — основополагающий принцип деятельности. Мы единственная авиакомпания в Казахстане, которая получила сертификат на выполнение технического обслуживания воздушных судов по стандартам EASA/JAR-145, принятым в Европейском сообществе.

Каждый год количество пассажиров «Эйр Астаны» увеличивается более чем вдвое. Есть устойчивый рост пассажиропотока как на внутренних, так и на международных маршрутах: 164 тысячи пассажиров воспользовались услугами авиакомпании в 2002 году, 387 тысяч — в 2003-м, а в 2004-м этот показатель перешагнул отметку в 842 тысячи.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.05.05 13:49. Post subject: Re:


Авиакомпания удерживает стабильную тарифную политику: с начала деятельности «Эйр Астана» ни разу не повышала цены на авиабилеты, несмотря на многократное увеличение производственных расходов, в особенности на авиационное топливо. Напротив, введен ряд специальных пониженных тарифов. А ценовая стабильность стала возможной благодаря эффективному менеджменту. Развитие и совершенствование происходит за счет собственных средств авиакомпании. Мы увеличиваем штат сотрудников, расширяем парк воздушных судов и развиваем предоставляемые пассажирам услуги без привлечения дополнительных средств или гарантий со стороны акционеров. Собственный капитал авиакомпании вырос с 17 до 26 миллионов долларов. Разумное использование вложенных ресурсов является залогом финансовой стабильности. В 2003 году авиакомпания «Эйр Астана» получила награду Президента РК — «Лучший инвестор».

Об успешной коммерческой деятельности «Эйр Астаны» говорит и тот факт, что авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, а также участником дистрибьютивных систем продаж BSP IATA. Мы заключили 47 интерлайн-соглашений с ведущими международными перевозчиками, такими как British Airways, Lufthansa, KLM/Northwest, Emirates and Turkish Airlines.

Мы также горды своими сотрудниками. Их высокий профессионализм поддерживается при помощи обучения в лучших центрах профессиональной подготовки Boeing (Сиэтл, США), British Airways (Лондон, Великобритания), CAE (Дубай, ОАЭ), САЕ (Маастрихт, Нидерланды), Turkish Airlines (Стамбул, Турция). Наши работники — команда молодых и энергичных профессионалов, верящих в перспективы своей авиакомпании и будущее своей страны.

В текущем году авиакомпания намеревается приобрести дополнительно три Boeing 757-200 — для увеличения частоты внутренних и международных рейсов. Предстоит также открытие новых международных направлений: Атырау — Стамбул и Актау — Москва. В связи с этим ожидается увеличение числа пассажиров до 1,1 миллиона. Все сложившиеся на отечественном рынке авиаперевозок условия и перспективы, открывающиеся перед компанией, позволят использовать новый терминал в Астане в качестве транзитного ключевого авиаузла между Европой и Азией.


Юрий КОНДРАШОВ













Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 130 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  5 Hours. Hits today: 8
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no